четверг, 7 февраля 2013 г.

Семья

1)Презентация по теме:

СЕМЬЯ

2) Домашнее задание по теме:
Хотелось бы начать с того, что я живу в расширенной(сложной) семье, так как помимо мамы, папы и брата  у меня есть двоюродные и троюродные сестры и братья, дядя, 2 бабушки и 2 дедушки. Кроме того, наша семья может считаться неолокальной, так как мы живем отдельно от старшего поколения. Говоря о характеристиках, связанных с социальными статусами родителей, можно сказать, что в этом плане наша семья гомогенная, потому что и мама и папа из одной социальной страты. Также наша семья гомогамная, так как разница в возрасте моих родителей незначительна, они одной национальности.Семья моногамная(2 партенера). В заключение я могу сказать, что тип моей семьи - демократический. Такие выводы я делаю и того, что мои родители всегда вместе принимают решения.

1 комментарий:

  1. Наталья, расширенная семья предполагает совместное проживание трех поколений, а не просто их наличие.

    ОтветитьУдалить